Общие навыки 1-15 (1 ранг, Начинающий) 16-40 (2 ранг, Продвинутый) 41-70 (3 ранг, Эксперт) 71+ (4 ранг, Мастер)
Ближний бой
Навык предназначен для подрыва здоровья противников на близкой дистанции (рукопашный бой, бой с использованием холодного оружия).
1 ранг - в бою против противника:
- «без навыка» наносит легкие и средние повреждения
- «продвинутого» получает легкие повреждения
- «эксперта» получает средние ранения
- «мастера» получает тяжкие ранения
2 ранг - в бою против противника:
- «без навыка» наносит средние повреждения
- «начинающего» наносит легкие повреждения
- «эксперта» получает легкие ранения
- «мастера» получает средние/тяжкие ранения
Необходим для использования некоторых видов оружия.
3 ранг - в бою против противника:
- «без навыка» наносит тяжелые повреждения
- «начинающего» наносит средние повреждения
- «продвинутого» наносит легкие повреждения
- «мастера» получает средние и легкие ранения
Необходим для использования некоторых видов оружия.
4 ранг - в бою против противника:
- «без навыка» наносит тяжкие повреждения
- «начинающего» наносит тяжкие повреждения
- «продвинутого» наносит средние и тяжкие повреждения
- «эксперта» наносит средние и легкие повреждения
Необходим для использования некоторых видов оружия.
Дальний бой
Если вы не любите рукоприкладство к чужим лицам, можете объясниться с противником и с дальней дистанции, используя метательное и/или огнестрельное оружие.
Скрытность
Этот навык позволяет двигаться тихо и незаметно для окружающих и лазить по чужим карманам.
возможность незаметно передвигаться в полумраке, совершать кражи у не-игроков возможность незаметно передвигаться в относительно освещенных местах, красть у игроков с вероятностью быть замеченным возможность успешно красть у игроков, подкрадываться и наносить легкие и средние повреждения внезапной атакой. возможность незамеченным совершать кражи у других персонажей; возможность подкрадываться незамеченным и наносить тяжелые повреждения внезапной атакой; возможность скрытно передвигаться, в том числе в охраняемых местах,.
Взлом
Навык позволяет вскрыть все, что было заперто от ваших рук и глаз, при помощи отмычек или же походящих подручных средств.
возможность взламывать несложные замки – скажем, взломать квартиру со стандартными замками, с помощью специальных инструментов (наборов отмычек и тд) взлом замков, в том числе некоторых сейфовых, с помощью специальных инструментов; способность разбираться в ловушках и защитных системах взлом любых замков, в том числе цифровых и сейфовых, с помощью специальных инструментов; нахождение тайников взлом любых замков с помощью не только специальных инструментов, но и вспомогательных подручных; способность не только знать, но и обезвреживать ловушки и защитные системы
Вождение
Способность управлять различными транспортным средствами, начиная от велосипеда и заканчивая космическим шаттлом, если таковой внезапно попадется.
умение водить мотокциклы, мопеды – в общем, все что относится к мотоциклетному транспорту. управление такими видами транспорта, как автомобиль, автобус, грузовик, транспортер и т.д. умение водить специализированные виды транспорта – катера, теплоходы, вертолеты, поезда и т.п. умение водить любые виды транспорта, вплоть до танков и космических шаттлов.
Техника
Навык включает знания о строении техники, а также использование, модификацию и ремонт техники, в том числе имплантатов.
умение распространяется на относительно несложные виды техники (радиоустройства, бытовая техника, модификация ПК) распространяется на относительно сложную технику – приборы, большую часть электроники, некоторые виды оружия. распространяется на сложную электронику, большинство видов оружия; возможность произвольно модифицировать и создавать оружие и приборы. распространяется на хайтек и экспериментальные виды оружия и приборов, в том числе нанотехнологии, космические технологии, высокотехнологичные виды оружия; возможность самостоятельно комбинировать и создавать новые имплантаты.
Медицина
Оказание медицинской помощи, оперативные вмешательства, знание и применение медицинских препаратов и оборудования, диагностирование и лечение заболеваний.
умение оказывать квалифицированную первую врачебную помощь, знание наиболее часто применяемых общедоступных медицинских препаратов умение диагностировать распространенные заболевания, пользоваться простейшим медицинским оборудованием, знать и применять медицинские препараты, в том числе общественно недоступные. умение диагностировать и лечить подавляющее большинство заболеваний, применять любые медицинские препараты, в том числе экспериментальные, проводить несложные операции, пользоваться любым медицинским оборудованием диагностирование и лечение любых заболеваний, кроме неизлечимых, проведение сложных операций, возможность знать и использовать любые медицинские препараты, любое оборудование.
Хакерство
Умение выходить с Сеть с помощью высокотехнологичных устройств (тродов, шлемов, кибердек и т.д.) и работать с данными в ней - сверх обычного программирования и обывательского доступа к сети через ПК.
умение выходить в сеть с помощью высокотехнологичных приборов (троды, шлем и тп.), находить любую общедоступную информацию, поддерживать свой фрагментарный облик в сети (лицо/часть тела) умение взламывать защищенные файлы пользователей. Создание собственных областей-сайтов. Поддержка своего целостного облика в сети. умение находить и взламывать информацию как обычных людей, так и коммерческих организаций и преступных групп; поддержка произвольного облика в сети. доступ к любым данным в сети, в том числе возможность взлома государственных баз данных и сайтов; управление любыми устройствами, имеющими связь с сетью.
Расовые навыки людей
1-15 (1 ранг, Начинающий) 15-40 (2 ранг, Продвинутый) 40-70 (3 ранг, Эксперт) 70+ (4 ранг, Мастер)
Техническая совместимость
Возможность носить имплантаты соответствующего ранга; чем выше навык, тем более мощное железо можно установить.
Доступны имплантаты 1 ранга Доступны имплантаты 2 ранга Доступны имплантаты 3 ранга Доступны имплантаты 4 ранга
Апгрейд
Прокачка навыка увеличивает количество имплантатов, которые можно установить, и позволяет произвольно "разгонять", временно усиливать воздействие тех или иных имплантатов.
возможность произвольно усилить воздействие носимого имплантата на несколько ходов. возможность произвольно усилить воздействие двух носимых имплантатов на несколько ходов. Возможность дополнительно установить один имплантат 1 или 2 ранга. возможность установить дополнительно два имплантата 1 или 2 ранга или же один имплантат 3 ранга. возможность установить дополнительно один имплантат 3, 4 ранга или же два имплантата 1,2 ранга.
Расовые навыки хагаданцев
1-15 (1 ранг, Начинающий) 15-40 (2 ранг, Продвинутый) 40-70 (3 ранг, Эксперт) 70+ (4 ранг, Мастер)
Демон-форма
Навык позволяет хагаданцу пробудить дремлющую в нем демоническую душу, что позволяет ему действовать с особой скоростью и силой, превращая хагаданца в очень опасного противника.
на время демон-формы ближний бой поднимается на ранг выше, но персонаж впадает в берсеркерство; длительность демон-формы до 3х минут на время демон-формы ближний бой поднимается на ранг выше, самоконтроль полностью сохраняется; длительность до 10 минут самоконтроль сохраняется, длительность до 20 минут; проявляются явно увеличенная скорость, сила, слабые регенеративные способности, повышается болевой порог. на время демон-формы рукопашный бой поднимается на 2 ранга выше, длительность до 20 минут.
Мистическая совместимость
Хагаданцы не разрабатывают технические моды, а создают особые магические артефакты – татуировки-зьеги, использующиеся по аналогии с имплантатами.
возможность добвить 1 зьегу 1 ранга. возможность добавить 1 зьегу 2 ранга или же 2 зьеги 1 ранга. возможность добавить 1 зьегу 3 ранга или же одну 2го ранга и одну первого ранга. возможность добавить 1 зъегу 4 ранга или же одну зъегу 3го ранга и одну 2го ранга.
Лечение
Возможность лечить раны, иные повреждения и заболевания как на себе, так и на других.
лечение поверхностных и неглубоких ранений, несовместимо с демон формой в течение хода. лечение легких и средних повреждений и легких заболеваний, частичное сращивание переломов; несовместимо с демон-формой в течение двух ходов. лечение средних тяжелых повреждений, заболеваний средней тяжести; несовместимо с демон-формой в течение двух ходов. лечение тяжелых и смертельных ран, тяжелых заболеваний (применивший теряет сознание не менее чем на один ход)
Телепатия
Возможность мысленно обмениваться информацией и воздействовать на чужое сознание.
Умение проникать в чужие мысли, чувства, воспоминания на расстоянии не более 4-5 метров (мысленно разговаривать – только с другими телепатами); чувствовать присутствие персонажа, не видя его, в пределах до 30 метров. Умение мысленно общаться как с телепатами, так и с тем, кто телепатией не владеет (пока разговор поддерживается телепатом), в пределах локации. Умение проникать в чужие мысли, чувства, воспоминания в пределах локации. Умение мысленно чувствовать присутствие персонажа, не видя его, в пределах локации; мысленно разговаривать с не-телепатами в пределах локации, в телепатами – в пределах района или на сравнимом расстоянии. Возможность погрузить чужого персонажа в сон или выборочно блокировать воспоминания (не в бою и при условии отсутствия активного сопротивления) Умение мысленно общаться как с телепатами, так и с тем, кто телепатией не владеет (пока разговор поддерживается телепатом), в района или на сравнимом расстоянии. Проведение ментальных атак (на ход-два замедлить, оглушить или усыпить персонажа в поле зрения; перед этим нельзя использовать демон-форму)
Расовые навыки нэкохито
1-15 (1 ранг, Начинающий) 15-40 (2 ранг, Продвинутый) 40-70 (3 ранг, Эксперт) 70+ (4 ранг, Мастер)
Регенерация
Ускоренное восстановление и заживление ран, заболеваний и различных повреждений.
Регенерация неглубоких ранений, легких заболеваний в течении трех ходов. Излечение переломов в течении двух дней, средней тяжести повреждений – в течении 8-12 часов. Самоизлечение средних повреждений и заболеваний средней тяжести в течении 5-10 часов; постепенное сращивание переломов в течении суток. Регенерирование неглубоких ранений, легких заболеваний в течении двух ходов. Регенерация неглубоких ран и легких повреждений в течении получаса; излечение средних повреждений и сращивание переломов в течении 3-7 часов; самоизлечение тяжелых повреждений и тяжких заболеваний в течении одного-двух дней. Мгновенное регенерирование неглубоких ран и легких заболеваний; излечение средних повреждений и сращивание переломов в течении 2-3 часов; при получении критических повреждений, не влекущих мгновенную/быструю смерть, персонаж регенерирует в течении одного-двух дней.
Сопротивляемость
Всключает своего рода иммунитет к ядам, наркотикам, радиации, боли, ментальным атакам, химическим повреждениям, температурному воздействию.
Восприимчивость к ядам и наркотикам вдвое ниже нормы. Болевой порог выше; воздействие химических веществ и температуры в 1,5-2 раза легче обычного. Невосприимчивость к ментальному воздействию, кроме проникновения в мысли и чувства, а также общения на расстоянии (не может быть замечен, оглушен, погружен в сон телепатом). Полная невосприимчивость к ядам и наркотикам. Полная невосприимчивость к любому ментальному воздействию (телепатическое общение по желанию), полная невосприимчивость к наркотикам и ядам, неограниченная сопротивляемость боли, низкая восприимчивость к радиации.
Обостренное восприятие
Обострение органов чувств чувств чуть выше нормы - распознание некоторых знакомых запахов, повышенная чувствительность к звукам. Скорость реакции лучше, чем у человека или сенсера (сопоставимо с обострением реакции хагаданца в демон-форме 1 или 2 ранга) Появляется возможность точно определять вещество по запаху (конечно, в том случае если нэку это вещество известно), в частности, распознавание запахов газов. Возможность по запаху найти кого-то или что-либо, зная запах. Скорость реакций намного выше нормы, сопоставимо со скоростью реакций хагаданца в демон-форме третьего или четвертого ранга. Обостряется слух – нэк может выделить отдельный звук, определить расстояние и направление до его источника. Восприятие обостряется до такой степени, что в чем-то даже начинает напоминать телепатию. С помощью органов чувств, в основном через обоняние и слух, в пределах локации может получать достаточно полную картину окружающего пространства, "видеть сквозь стены", легко подслушивать разговоры, восстанавливать картину происходивших на этом месте событий.
Расовые навыки сенсеров
1-15 (1 ранг, Начинающий) 15-40 (2 ранг, Продвинутый) 40-70 (3 ранг, Эксперт) 70+ (4 ранг, Мастер)
Телепатия
Возможность мысленно обмениваться информацией и воздействовать на чужое сознание.
Умение проникать в чужие мысли, чувства, воспоминания на расстоянии не более 4-5 метров (мысленно разговаривать – только с другими телепатами); чувствовать присутствие персонажа, не видя его, в пределах до 30 метров. Умение мысленно общаться как с телепатами, так и с тем, кто телепатией не владеет (пока разговор поддерживается телепатом), в пределах локации. Умение проникать в чужие мысли, чувства, воспоминания в пределах локации. Умение мысленно чувствовать присутствие персонажа, не видя его, в пределах локации; мысленно разговаривать с не-телепатами в пределах локации, в телепатами – в пределах района или на сравнимом расстоянии. Возможность погрузить чужого персонажа в сон или выборочно блокировать воспоминания (не в бою и при условии отсутствия активного сопротивления) Умение мысленно общаться как с телепатами, так и с тем, кто телепатией не владеет (пока разговор поддерживается телепатом), в района или на сравнимом расстоянии. Проведение ментальных атак (на ход-два замедлить, оглушить или усыпить персонажа в поле зрения; перед этим нельзя использовать полет и силовой щит)
Структуризация
Возможность изменять плотность, форму и цвет предмета. Не распространяется на воздух, а для работы с жидкостями требуется высокий уровень владения навыком.
Возможность изменять плотность, цвет твердых тел и веществ, ограниченно менять их форму (создать слиток из монеток или бокен из полена) Возможность неограниченно менять плотность, форму, цвет твердых тел и предметов. (создать из того же слитка кинжал или резной стул из того полена) Возможность осуществлять структуризацию воды и других жидкостей. Возможность создавать предметы с заданными/усиленными физическими свойствами или детали устройств.
Силовое поле
Способность генерировать поле, защищающее от любых повреждении (как правило сферу). Сложное в использовании умение, так как вызывает сильную мигрень – чем сильнее наносимый урон и чем дольше приходится держать поле, тем сильнее становится боль.
Около 10 минут в час, не отражает огонь и воздействие температуры и звука Около 15 минут в час, не отражает воздействие температуры Около 15 минут в час, отражает любые повреждения Около 20 минут в час или 50 минут за 2 часа
Полет
Сенсеры обладают крыльями, которые материализуют по своему желанию и могут использовать для полета. При этом они не могут летать также долго и маневренно, как птицы, и способность к полету напрямую зависит от прокаченности этого навыка.
Полет около 15 минут за 4 часа (т.е. после каждых 15 минут полета сенсер нуждается в долгом отдыхе, или же не более 1-1,5 часа в день без отдыха) Полет около 25 минут за 4 часа (т.е. после каждых 25 минут полета сенсер нуждается в отдыхе, или же не более 2-2,5 часов в день без отдыха) Полет около 40 минут за 4 часа (т.е. после каждых 40 минут полета сенсер нуждается в отдыхе, иди же не более 4 часов в день без отдыха) Полет около 60 минут за 4 часа (т.е. после каждых 60 минут полета сенсер нуждается в отдыхе, или же не более 5 часов в день без отдыха)
Хостинг от uCoz