Общие навыки | 1-15 (1 ранг, Начинающий) | 16-40 (2 ранг, Продвинутый) | 41-70 (3 ранг, Эксперт) | 71+ (4 ранг, Мастер) |
Ближний бой Навык предназначен для подрыва здоровья противников на близкой дистанции (рукопашный бой, бой с использованием холодного оружия). |
1 ранг - в бою против противника: - «без навыка» наносит легкие и средние повреждения - «продвинутого» получает легкие повреждения - «эксперта» получает средние ранения - «мастера» получает тяжкие ранения |
2 ранг - в бою против противника: - «без навыка» наносит средние повреждения - «начинающего» наносит легкие повреждения - «эксперта» получает легкие ранения - «мастера» получает средние/тяжкие ранения Необходим для использования некоторых видов оружия. |
3 ранг - в бою против противника: - «без навыка» наносит тяжелые повреждения - «начинающего» наносит средние повреждения - «продвинутого» наносит легкие повреждения - «мастера» получает средние и легкие ранения Необходим для использования некоторых видов оружия. |
4 ранг - в бою против противника: - «без навыка» наносит тяжкие повреждения - «начинающего» наносит тяжкие повреждения - «продвинутого» наносит средние и тяжкие повреждения - «эксперта» наносит средние и легкие повреждения Необходим для использования некоторых видов оружия. |
Дальний бой Если вы не любите рукоприкладство к чужим лицам, можете объясниться с противником и с дальней дистанции, используя метательное и/или огнестрельное оружие. |
||||
Скрытность Этот навык позволяет двигаться тихо и незаметно для окружающих и лазить по чужим карманам. |
возможность незаметно передвигаться в полумраке, совершать кражи у не-игроков | возможность незаметно передвигаться в относительно освещенных местах, красть у игроков с вероятностью быть замеченным | возможность успешно красть у игроков, подкрадываться и наносить легкие и средние повреждения внезапной атакой. | возможность незамеченным совершать кражи у других персонажей; возможность подкрадываться незамеченным и наносить тяжелые повреждения внезапной атакой; возможность скрытно передвигаться, в том числе в охраняемых местах,. |
Взлом Навык позволяет вскрыть все, что было заперто от ваших рук и глаз, при помощи отмычек или же походящих подручных средств. |
возможность взламывать несложные замки – скажем, взломать квартиру со стандартными замками, с помощью специальных инструментов (наборов отмычек и тд) | взлом замков, в том числе некоторых сейфовых, с помощью специальных инструментов; способность разбираться в ловушках и защитных системах | взлом любых замков, в том числе цифровых и сейфовых, с помощью специальных инструментов; нахождение тайников | взлом любых замков с помощью не только специальных инструментов, но и вспомогательных подручных; способность не только знать, но и обезвреживать ловушки и защитные системы |
Вождение
Способность управлять различными транспортным средствами, начиная от велосипеда и заканчивая космическим шаттлом, если таковой внезапно попадется. |
умение водить мотокциклы, мопеды – в общем, все что относится к мотоциклетному транспорту. | управление такими видами транспорта, как автомобиль, автобус, грузовик, транспортер и т.д. | умение водить специализированные виды транспорта – катера, теплоходы, вертолеты, поезда и т.п. | умение водить любые виды транспорта, вплоть до танков и космических шаттлов. |
Техника
Навык включает знания о строении техники, а также использование, модификацию и ремонт техники, в том числе имплантатов. |
умение распространяется на относительно несложные виды техники (радиоустройства, бытовая техника, модификация ПК) | распространяется на относительно сложную технику – приборы, большую часть электроники, некоторые виды оружия. | распространяется на сложную электронику, большинство видов оружия; возможность произвольно модифицировать и создавать оружие и приборы. | распространяется на хайтек и экспериментальные виды оружия и приборов, в том числе нанотехнологии, космические технологии, высокотехнологичные виды оружия; возможность самостоятельно комбинировать и создавать новые имплантаты. |
Медицина Оказание медицинской помощи, оперативные вмешательства, знание и применение медицинских препаратов и оборудования, диагностирование и лечение заболеваний. |
умение оказывать квалифицированную первую врачебную помощь, знание наиболее часто применяемых общедоступных медицинских препаратов | умение диагностировать распространенные заболевания, пользоваться простейшим медицинским оборудованием, знать и применять медицинские препараты, в том числе общественно недоступные. | умение диагностировать и лечить подавляющее большинство заболеваний, применять любые медицинские препараты, в том числе экспериментальные, проводить несложные операции, пользоваться любым медицинским оборудованием | диагностирование и лечение любых заболеваний, кроме неизлечимых, проведение сложных операций, возможность знать и использовать любые медицинские препараты, любое оборудование. |
Хакерство
Умение выходить с Сеть с помощью высокотехнологичных устройств (тродов, шлемов, кибердек и т.д.) и работать с данными в ней - сверх обычного программирования и обывательского доступа к сети через ПК. |
умение выходить в сеть с помощью высокотехнологичных приборов (троды, шлем и тп.), находить любую общедоступную информацию, поддерживать свой фрагментарный облик в сети (лицо/часть тела) | умение взламывать защищенные файлы пользователей. Создание собственных областей-сайтов. Поддержка своего целостного облика в сети. | умение находить и взламывать информацию как обычных людей, так и коммерческих организаций и преступных групп; поддержка произвольного облика в сети. | доступ к любым данным в сети, в том числе возможность взлома государственных баз данных и сайтов; управление любыми устройствами, имеющими связь с сетью. |
Расовые навыки людей |
1-15 (1 ранг, Начинающий) | 15-40 (2 ранг, Продвинутый) | 40-70 (3 ранг, Эксперт) | 70+ (4 ранг, Мастер) |
Техническая совместимость Возможность носить имплантаты соответствующего ранга; чем выше навык, тем более мощное железо можно установить. |
Доступны имплантаты 1 ранга | Доступны имплантаты 2 ранга | Доступны имплантаты 3 ранга | Доступны имплантаты 4 ранга |
Апгрейд Прокачка навыка увеличивает количество имплантатов, которые можно установить, и позволяет произвольно "разгонять", временно усиливать воздействие тех или иных имплантатов. |
возможность произвольно усилить воздействие носимого имплантата на несколько ходов. | возможность произвольно усилить воздействие двух носимых имплантатов на несколько ходов. Возможность дополнительно установить один имплантат 1 или 2 ранга. | возможность установить дополнительно два имплантата 1 или 2 ранга или же один имплантат 3 ранга. | возможность установить дополнительно один имплантат 3, 4 ранга или же два имплантата 1,2 ранга. |
Расовые навыки хагаданцев |
1-15 (1 ранг, Начинающий) | 15-40 (2 ранг, Продвинутый) | 40-70 (3 ранг, Эксперт) | 70+ (4 ранг, Мастер) |
Демон-форма Навык позволяет хагаданцу пробудить дремлющую в нем демоническую душу, что позволяет ему действовать с особой скоростью и силой, превращая хагаданца в очень опасного противника. |
на время демон-формы ближний бой поднимается на ранг выше, но персонаж впадает в берсеркерство; длительность демон-формы до 3х минут | на время демон-формы ближний бой поднимается на ранг выше, самоконтроль полностью сохраняется; длительность до 10 минут | самоконтроль сохраняется, длительность до 20 минут; проявляются явно увеличенная скорость, сила, слабые регенеративные способности, повышается болевой порог. | на время демон-формы рукопашный бой поднимается на 2 ранга выше, длительность до 20 минут. |
Мистическая совместимость Хагаданцы не разрабатывают технические моды, а создают особые магические артефакты – татуировки-зьеги, использующиеся по аналогии с имплантатами. |
возможность добвить 1 зьегу 1 ранга. | возможность добавить 1 зьегу 2 ранга или же 2 зьеги 1 ранга. | возможность добавить 1 зьегу 3 ранга или же одну 2го ранга и одну первого ранга. | возможность добавить 1 зъегу 4 ранга или же одну зъегу 3го ранга и одну 2го ранга. |
Лечение Возможность лечить раны, иные повреждения и заболевания как на себе, так и на других. |
лечение поверхностных и неглубоких ранений, несовместимо с демон формой в течение хода. | лечение легких и средних повреждений и легких заболеваний, частичное сращивание переломов; несовместимо с демон-формой в течение двух ходов. | лечение средних тяжелых повреждений, заболеваний средней тяжести; несовместимо с демон-формой в течение двух ходов. | лечение тяжелых и смертельных ран, тяжелых заболеваний (применивший теряет сознание не менее чем на один ход) |
Телепатия Возможность мысленно обмениваться информацией и воздействовать на чужое сознание. |
Умение проникать в чужие мысли, чувства, воспоминания на расстоянии не более 4-5 метров (мысленно разговаривать – только с другими телепатами); чувствовать присутствие персонажа, не видя его, в пределах до 30 метров. | Умение мысленно общаться как с телепатами, так и с тем, кто телепатией не владеет (пока разговор поддерживается телепатом), в пределах локации. Умение проникать в чужие мысли, чувства, воспоминания в пределах локации. | Умение мысленно чувствовать присутствие персонажа, не видя его, в пределах локации; мысленно разговаривать с не-телепатами в пределах локации, в телепатами – в пределах района или на сравнимом расстоянии. Возможность погрузить чужого персонажа в сон или выборочно блокировать воспоминания (не в бою и при условии отсутствия активного сопротивления) | Умение мысленно общаться как с телепатами, так и с тем, кто телепатией не владеет (пока разговор поддерживается телепатом), в района или на сравнимом расстоянии. Проведение ментальных атак (на ход-два замедлить, оглушить или усыпить персонажа в поле зрения; перед этим нельзя использовать демон-форму) |
Расовые навыки нэкохито |
1-15 (1 ранг, Начинающий) | 15-40 (2 ранг, Продвинутый) | 40-70 (3 ранг, Эксперт) | 70+ (4 ранг, Мастер) |
Регенерация Ускоренное восстановление и заживление ран, заболеваний и различных повреждений. |
Регенерация неглубоких ранений, легких заболеваний в течении трех ходов. Излечение переломов в течении двух дней, средней тяжести повреждений – в течении 8-12 часов. | Самоизлечение средних повреждений и заболеваний средней тяжести в течении 5-10 часов; постепенное сращивание переломов в течении суток. Регенерирование неглубоких ранений, легких заболеваний в течении двух ходов. | Регенерация неглубоких ран и легких повреждений в течении получаса; излечение средних повреждений и сращивание переломов в течении 3-7 часов; самоизлечение тяжелых повреждений и тяжких заболеваний в течении одного-двух дней. | Мгновенное регенерирование неглубоких ран и легких заболеваний; излечение средних повреждений и сращивание переломов в течении 2-3 часов; при получении критических повреждений, не влекущих мгновенную/быструю смерть, персонаж регенерирует в течении одного-двух дней. |
Сопротивляемость Всключает своего рода иммунитет к ядам, наркотикам, радиации, боли, ментальным атакам, химическим повреждениям, температурному воздействию. |
Восприимчивость к ядам и наркотикам вдвое ниже нормы. | Болевой порог выше; воздействие химических веществ и температуры в 1,5-2 раза легче обычного. | Невосприимчивость к ментальному воздействию, кроме проникновения в мысли и чувства, а также общения на расстоянии (не может быть замечен, оглушен, погружен в сон телепатом). Полная невосприимчивость к ядам и наркотикам. | Полная невосприимчивость к любому ментальному воздействию (телепатическое общение по желанию), полная невосприимчивость к наркотикам и ядам, неограниченная сопротивляемость боли, низкая восприимчивость к радиации. |
Обостренное восприятие |
Обострение органов чувств чувств чуть выше нормы - распознание некоторых знакомых запахов, повышенная чувствительность к звукам. Скорость реакции лучше, чем у человека или сенсера (сопоставимо с обострением реакции хагаданца в демон-форме 1 или 2 ранга) | Появляется возможность точно определять вещество по запаху (конечно, в том случае если нэку это вещество известно), в частности, распознавание запахов газов. Возможность по запаху найти кого-то или что-либо, зная запах. | Скорость реакций намного выше нормы, сопоставимо со скоростью реакций хагаданца в демон-форме третьего или четвертого ранга. Обостряется слух – нэк может выделить отдельный звук, определить расстояние и направление до его источника. | Восприятие обостряется до такой степени, что в чем-то даже начинает напоминать телепатию. С помощью органов чувств, в основном через обоняние и слух, в пределах локации может получать достаточно полную картину окружающего пространства, "видеть сквозь стены", легко подслушивать разговоры, восстанавливать картину происходивших на этом месте событий. |
Расовые навыки сенсеров |
1-15 (1 ранг, Начинающий) | 15-40 (2 ранг, Продвинутый) | 40-70 (3 ранг, Эксперт) | 70+ (4 ранг, Мастер) |
Телепатия Возможность мысленно обмениваться информацией и воздействовать на чужое сознание.
|
Умение проникать в чужие мысли, чувства, воспоминания на расстоянии не более 4-5 метров (мысленно разговаривать – только с другими телепатами); чувствовать присутствие персонажа, не видя его, в пределах до 30 метров. | Умение мысленно общаться как с телепатами, так и с тем, кто телепатией не владеет (пока разговор поддерживается телепатом), в пределах локации. Умение проникать в чужие мысли, чувства, воспоминания в пределах локации. | Умение мысленно чувствовать присутствие персонажа, не видя его, в пределах локации; мысленно разговаривать с не-телепатами в пределах локации, в телепатами – в пределах района или на сравнимом расстоянии. Возможность погрузить чужого персонажа в сон или выборочно блокировать воспоминания (не в бою и при условии отсутствия активного сопротивления) | Умение мысленно общаться как с телепатами, так и с тем, кто телепатией не владеет (пока разговор поддерживается телепатом), в района или на сравнимом расстоянии. Проведение ментальных атак (на ход-два замедлить, оглушить или усыпить персонажа в поле зрения; перед этим нельзя использовать полет и силовой щит) |
Структуризация Возможность изменять плотность, форму и цвет предмета. Не распространяется на воздух, а для работы с жидкостями требуется высокий уровень владения навыком.
|
Возможность изменять плотность, цвет твердых тел и веществ, ограниченно менять их форму (создать слиток из монеток или бокен из полена) | Возможность неограниченно менять плотность, форму, цвет твердых тел и предметов. (создать из того же слитка кинжал или резной стул из того полена) | Возможность осуществлять структуризацию воды и других жидкостей. | Возможность создавать предметы с заданными/усиленными физическими свойствами или детали устройств. |
Силовое поле Способность генерировать поле, защищающее от любых повреждении (как правило сферу). Сложное в использовании умение, так как вызывает сильную мигрень – чем сильнее наносимый урон и чем дольше приходится держать поле, тем сильнее становится боль.
|
Около 10 минут в час, не отражает огонь и воздействие температуры и звука | Около 15 минут в час, не отражает воздействие температуры | Около 15 минут в час, отражает любые повреждения | Около 20 минут в час или 50 минут за 2 часа |
Полет Сенсеры обладают крыльями, которые материализуют по своему желанию и могут использовать для полета. При этом они не могут летать также долго и маневренно, как птицы, и способность к полету напрямую зависит от прокаченности этого навыка.
|
Полет около 15 минут за 4 часа (т.е. после каждых 15 минут полета сенсер нуждается в долгом отдыхе, или же не более 1-1,5 часа в день без отдыха) | Полет около 25 минут за 4 часа (т.е. после каждых 25 минут полета сенсер нуждается в отдыхе, или же не более 2-2,5 часов в день без отдыха) | Полет около 40 минут за 4 часа (т.е. после каждых 40 минут полета сенсер нуждается в отдыхе, иди же не более 4 часов в день без отдыха) | Полет около 60 минут за 4 часа (т.е. после каждых 60 минут полета сенсер нуждается в отдыхе, или же не более 5 часов в день без отдыха) |