Начать лучше всего с темы «новичку» в главном меню, там подробно описано, как начать игру и где что находится на сайте. Не возбраняется обзавестись вордом, фантазией и словарем русского языка.
Если вы приняты в игру, желательно связаться (с помощью лс, icq или skype) с администрацией, которая поможет найти свое место в игре. Можно и просто сразу приступить к игре.
Получив опыт, нужно уведомить администрацию о том, на какие навыки вы бы хотели его потратить. Все необходимые изменения вносятся администрацией.
Нельзя брать способности вроде неуязвимости или непобедимости. Оборотни/вымпиры - не мутанты, их быть не может. Кроме того, персонаж должен быть сбалансирован - иметь как сильные, так и слабые стороны.
Имплантаты – технические устройства, вживляемые в тело для его модификации (увеличение силы и т.п.). Зъеги – мистические татуировки, иногда – устройства, предназначены для того же самого. Имплантаты и зъеги в зависимости от силы и требований к носителю делятся на 4 уровня (1-простейшие, доступные почти любому, и далее по нарастающей). Артефакты - уникальные предметы, обладающие магической силой, дают определенные бонусы своему обладателю.
Имплантаты и зъеги первого уровня могут использовать представители всех рас. Имплантаты более высокого уровня могут использовать только люди, а зъеги более высокого уровня могут использовать только хагаданцы.
Магическими способностями обладают хагаданцы и сенсеры - по большей части в рамках расовых навыков. Но, например, гипнозом вполне может владеть и обычный человек. Так же магией могут пользоваться и мутанты, если у них есть к тому способности (нужно обоснование биографией, или же мутация из сенса/хага).
Игра начата, как только вашу анкету одобрил администратор/модератор (пост "принят" под анкетой).
Не убивать чужого персонажа без согласия игрока; возраст игрока не менее 17; возраст персонажа не менее восьми лет; не оскорблять других игроков; не переносить отношения из реала на персонажей; не писать очевидной бессмыслицы; не нарушать правила, в которых подробно прописаны ограничения.
По правилам отыгрыша боевых сцен. Найти партнера можно, написав админам или интересующему игроку. Писать можно постами через форум (только не описывайте один выстрел километрами текста, за 5 строк никто попрекать не будет), можно через лс/скайп/асю отыграть с партнером и выложить общий пост.
Нет, нельзя.
Может, если для этого есть обоснование.
Нет, но может быть персонаж, у которого большая часть тела является имплантантами – формально это человек, но фактически...
- По размеру - сообщение не короче пяти строк. Очень желательно воздерживаться от «простыней» на два-три листа. - Соблюдайте правила русского языка. Проверки вордом или онлайн-проверки достаточно. - Не пишите очевидной ерунды, вроде "он взобрался по стене дома на два этажа вверх и оказался на первом этаже". Понятно, что игра фантастическая, но не сюрреалистическая же. - Отыгрывайте своего персонажа как можно более выразительно и полно. Почитать о том, как это делается, можно здесь. - Оформляйте переходы ссылками - и вам, и другим игрокам это позволит сориентироваться в ходе событий. Как оформлять ссылки, подробно написано в правилах. Желательно после перехода в другую локацию указывать игровое время действия.
Время и условия игры меняются, как только участники игры отыгрывают заданный промежуток времени (игровое время указано в шапке сайта). Примерное соотношение - 4 игровых часа=две реальных недели.
Если у представителей разных рас появляется общий ребенок, он принадлежит только к какой-то одной из родительских рас. Исключение - мутанты.
Да, но для этого нужно согласовать их с администрацией.
Можно, только согласуйте это с администрацией.
Характеристика персонажа пишется по образцу анкеты в теме «Анкеты».
Только если вы это заранее решите или предупредите, что окончательно уходите из игры. Если вы вышли из игры, не распорядившись персонажем, им распоряжается администрация.
Можно, но нежелательно.
Причин может быть несколько. Вы можете попробовать перезагрузить браузер, подождать и попробовать снова через какое-то время, проверить, соответствует ли размер, формат и объем аватара ограничениям и т.д.
Если ваш персонаж может скрыть свои особенности мутанта (например, внешне неотличим от человека и т.п.), то он вполне может там работать. В противном случае такая возможность крайне маловероятна.
Нет, но можно договориться с администрацией и взять нпс в качестве своего персонажа.
Войти с ним в контакт, пообщаться на интересующую тему.
Если вы не успеваете оставить ответ вовремя, заблаговременно предупредите об этом администрацию и вас подождут еще два дня, но не более.
«Пишите не анатомию, а атмосферу и тактильность — и тогда всё действительно будет в ажуре – и вообще просто будет». Главное что бы описание было эстетичным.
Исправить нарушение, за которое вас забанили.
Нигде, персонажи не ресаются, кроме крайне редких исключений.
Значит, пост был не в нужной теме или обладал неподобающим содержанием. Спросите, что не так с постом, и перепишите его в случае необходимости.
Нет, не можете. Исключения – только по согласованию с администрацией.
Это опасно. Если вы не исправите нарушение, о котором вас предупредили, вас забанят.
Безусловно, если вы на это способны.
Обратитесь к администрации.
Можно. Если вы хотите совсем выйти из игры, вы должны написать об этом в специальной теме. Если вы хотите убить персонажа и взять нового – поговорите с администрацией, вам посоветуют, как это лучше обставить.
Да, новый аватар будет отображаться в том числе и в старых записях.
Неигровой персонаж. За него играет не другой игрок, а администратор или модератор, он может появиться эпизодически или на долгое время, как того потребует игра.
Да, но обязательно должен опишите создаваемое место, можно добавить в описание и картинку..
Игра будет продолжена без вас, ваш персонаж будет игнорироваться, если вы исчезаете без предупреждения – со временем возможно наложение бана или удаление аккаунта, персонаж может перейти к администрации или быть переданным другому игроку.
Можете, если конечно ваш персонаж способен таскать подобную махину. Ношение оружия в Токио разрешено, но пристальное внимание окружающих, в том числе и PSIA, вам все равно обеспечено.
Да, можно, но так, чтобы переход к воспоминаниям был обозначен в посте, или же пишите во внесюжетном разделе. Если сцена из прошлого имеет значение для сюжета или затрагивает нескольких персонажей, следует обсудить это с администрацией/игроками этих персонажей.
Возник вопрос - каковы обязанности у хагаданских жрецов и как вообще ими становятся?.. И есть ли какие-нибудь особенности у них, которые обязательно упоминать в анкете?
Одежда - черная военная форма; с собой - пистолет Browning HP (полностью заряжен), трость.
Жрецами становятся служители культа Аегиса, дослужившиеся до вершины иерархии. Прямая и непосредственная обязанность - проведение ритуалов у статуи Аегиса раз в три-пять дней, в общем и целом они занимают привелегированное положение в хагаданском поселке. Мистические способности у жрецов выше, чем у обычных хагаданцев, но ничего настолько выдающегося, что требовало бы особо выделять в анкете. В любом случае, если будут какие-то неясности - на приемке разберем.
одета: темно-зеленый свитер, черные джинсы, высокие сапоги. оружие: саи в количестве 2 штуки с собой: сумка со всякой всячиной
На сколько прочны щиты сенсеров? Как долго сенсер может его держать? Какие повреждения получает сенсер при разрыве щита? Как исходя из расчета навыков можно определить насколько долго выдержит сенсер свой щит под той или иной атакой?
Одежда: Строгий, деловой костюм, черного цвета, сшитый на заказ. Старый зеленый плащ. Черные армейские ботинки на высокой шнуровке. Золотое пенсне. С собой: Кошелек. Танто.
Они способны отразить физическую или энергетическую атаку – пулю, клинок, кулак, бетонную плиту, взрыв гранаты и тд. Пока он находится в сознании. Чем мощнее поле, тем сильнее болевой шок, создающийся в мозгу сенсера при его разрушении. Но такой шок не является смертельным и, в крайнем случае, сенс потеряет сознание, а в лучшем - ориентацию в пространстве. Исходя из расчета навыков определить, насколько долго выдержит сенсер свой щит под той или иной атакой, на данный момент нельзя. Длительность зависит от того, какой болевой порог может выдержать сознание сенса – поглощенные щитом повреждения отражаются в голове сенсера болью. В общем, если говорить конкретно, то удар ножом сенс вполне может отразить. Но если зажать его в угол и как следует надавить, то есть вероятность, что щит распадётся.
Одежда: джинсы, футболка с обрезанными рукавами, кроссовки (одежда обгорела) Руки перебинтованы от ладоней до предплечья. Волосы местами опалились. На лице видны шрамы от недавней операции.
Прошу прощения, но можно услышать ответ администратора?
Одежда: Строгий, деловой костюм, черного цвета, сшитый на заказ. Старый зеленый плащ. Черные армейские ботинки на высокой шнуровке. Золотое пенсне. С собой: Кошелек. Танто.
Администрация ответит, когда появится, а точнее завтра. Спасибо за ожидание.
Одежда: джинсы, футболка с обрезанными рукавами, кроссовки (одежда обгорела) Руки перебинтованы от ладоней до предплечья. Волосы местами опалились. На лице видны шрамы от недавней операции.
У меня так же появился еще один вопрос, именно к администратору. Эстри, Вы можете быть свободны и не напрягаться ответом.
В этом проекте, как я понял, принято удалять "неугодные" сообщения. Пожалуйста, объясните действия модератора, а так же причину удаления сообщения.
Одежда: Строгий, деловой костюм, черного цвета, сшитый на заказ. Старый зеленый плащ. Черные армейские ботинки на высокой шнуровке. Золотое пенсне. С собой: Кошелек. Танто.
Одежда: Строгий, деловой костюм, черного цвета, сшитый на заказ. Старый зеленый плащ. Черные армейские ботинки на высокой шнуровке. Золотое пенсне. С собой: Кошелек. Танто.
1. Ханэ, Вы не являетесь ни администратором, ни модератором данного проекта. В данной теме, как я полагаю, ответ несет администрация. И Вы действительно лезете не в свое дело. 2. Я желаю, что бы по техническим вопросам игрового процесса, меня консультировал администратор и создатель игры. 3. Исходя из футера сайта, создателями данного проекта являются Каори и Nezumi. Судя по новостям, Эстри и Nezumi не являются одним лицом, а так же, исходя из той же новости, персонаж Эстри, получила звание модератора только 14.08.2011. Если Вы утверждаете, что Эстри оригинальный создатель игры, я могу сделать следующие выводы: a. Эстри – серый кардинал. Тут мне говорить не о чем… b. Эстри действительно участвовала в разработке проекта, но в какой-то момент отказалась от него. В таком случае она не имеет никаких прав на данный проект. И не может быть компетентна в консультировании игроков по техническим вопросам игрового процесса. И я по прежнему требую ответа от администратора.
С уважением, Тобиас
Так же я все еще жду ответа на первые вопросы.
С уважением, Тобиас
Одежда: Строгий, деловой костюм, черного цвета, сшитый на заказ. Старый зеленый плащ. Черные армейские ботинки на высокой шнуровке. Золотое пенсне. С собой: Кошелек. Танто.
Ок, что касается пунктов по тексту: 2. Консультирование игрока по любым вопросам входит в компетенцию членов администрации, модератор им является. Вы желаете... Не лучший аргумент, впрочем, в данном случае я готова пойти навстречу вашим желаниям и впредь буду отвечать на ваши вопросы лично. 3. Описанный вами пункт b наиболее близок к реальности, однако ни одно из следствий не является верным. "В таком случае она не имеет никаких прав на данный проект." - боюсь что это решаете не вы. Если уж говорить о правах на проекты абстрактно, то они могут быть переданы, куплены, проданы и так далее, но ни одно из этих действий не касается вас и вашей игры на проекте. "Не может быть компетентна в консультировании игроков по техническим вопросам игрового процесса" - опять же, это решаете не вы. Если у вас есть личное мнение по этому вопросу - вы вольны его высказывать, но на игровой процесс и отношения с администрацией это влиять не должно.
"В этом проекте, как я понял, принято удалять "неугодные" сообщения. Пожалуйста, объясните действия модератора, а так же причину удаления сообщения."
В этом проекте не принято удалять "неугодные" сообщения, в данном случае ваши с Ханэ сообщения были удалены, поскольку модератор посчитал их не соответсвующими теме. Небезосновательно, поскольку приведенный вами текст содержит скорее ваши пожелания, рассуждения и критику администрации, нежели вопросы относительно игры. Они были бы уместны в другой теме, но не здесь.
"Так же я все еще жду ответа на первые вопросы."
Quote (Estrie)
Они способны отразить физическую или энергетическую атаку – пулю, клинок, кулак, бетонную плиту, взрыв гранаты и тд. Пока он находится в сознании. Чем мощнее поле, тем сильнее болевой шок, создающийся в мозгу сенсера при его разрушении. Но такой шок не является смертельным и, в крайнем случае, сенс потеряет сознание, а в лучшем - ориентацию в пространстве. Исходя из расчета навыков определить, насколько долго выдержит сенсер свой щит под той или иной атакой, на данный момент нельзя. Длительность зависит от того, какой болевой порог может выдержать сознание сенса – поглощенные щитом повреждения отражаются в голове сенсера болью. В общем, если говорить конкретно, то удар ножом сенс вполне может отразить. Но если зажать его в угол и как следует надавить, то есть вероятность, что щит распадётся.
От себя могу добавить - эта тема предназначена для ответов на вопросы, отвечать на которые уполномочена администрация, в том числе и модератор. Вам нужен был ответ - вам его предоставили, причем быстрее, чем если бы вы ждали его лично от меня.
одета: темно-зеленый свитер, черные джинсы, высокие сапоги. оружие: саи в количестве 2 штуки с собой: сумка со всякой всячиной
Отвечаю Деми.) Система будет в ближайшие пару дней, работу только сдам до утра - и буду дописывать. Начать играть лучше всего там, где и закончили - с квартиры неконят в Асакусе. Прошлый квест у вас был с Ниргалем, насколько помню, поднять его проблем не вижу. А убежали мы не так далеко за неполных четыре месяца игры) Последние ходы Деми датируются вечером девятого августа, когда Эстри забрали в госпиталь после драки с Ниргалем в парке Асакусы; сейчас у нас только 11 августа, разница выходит 30-35 игровых часов. Все события, какие были с того времени, коротко описываются вот тут http://nw.ucoz.net/forum/7-12-55-16-1304056804 Если начнете играть, то можете не заморачиваться особенно на разрыв, а коротко описать, как и куда Крамола с Адамсом запропали чуть больше чем на день. Животрепещущих связей с другими игроками у вас пока нет, так что если вы сходу включитесь в сегодняшний день, ничего страшного не случится,)
одета: темно-зеленый свитер, черные джинсы, высокие сапоги. оружие: саи в количестве 2 штуки с собой: сумка со всякой всячиной