border
09:00 - 15:00
12 августа 2008
среда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТОКИО...
+25 солнечно
безветренно
Страница 1 из 11
Модератор форума: JaneSmith, ha 
Форум » Регистрация » Миропорядок » Навыки (Описание расовых и общих навыков и способностей)
Навыки
Avatar
Администратор
Health: здорова
Status: Offline
1
07.09.2011, 00:45
В начале игры персонаж получает навыки, соответствующие его расе, + можно взять любые навыки на выбор из списка общих навыков, в сумме должно быть не более 7 навыков (расовые +выбранные общие). Отклонения и исключения допускаются и обговариваются на приемке; невыбранные общие навыки можно получить со временем за большое количество очков опыта или по сюжету. Считается, что персонаж не владеет теми общими навыками, которые не были выбраны – может, например, выстрелить, но промахнется; может попробовать вести автомобиль, но не сможет сдвинуть его с места или врежется в ближайшее дерево.
На 7 полученных навыков при создании персонажа дается 70 очков, которые игрок распределяет по своему усмотрению. У каждого навыка есть 4 ранга развития, чтобы достигнуть следующего ранга, нужно вкачать в навык определенное количество очков («пороги» - 1, 15, 40 и 70 очков).
В этом посте приводится список всех навыков, в следующих – описываются возможности, которые дает навык на разных рангах. Сводная табличка по всем навыкам и уровням их развития находится здесь

Общие навыки:

Ближний бой
Дальний бой
Скрытность
Взлом
Вождение
Техника
Хакерство
Медицина

Расовые навыки сенсеров:

Телепатия
Структуризация
Силовое поле
Полет

Расовые навыки хагаданцев:

Демон-форма
Мистическая совместимость
Лечение
Телепатия

Расовые навыки людей:

Техническая совместимость
Апгрейд

Расовые навыки нэкохито:

Регенерация
Сопротивляемость
Восприятие

Рангов развития любого навыка всего 4: от 1 до 15 "Начинающий", от 16 до 40 "Продвинутый", от 41 до 70 "Эксперт" и 71 и выше "Мастер". Подробно о возможностях - в постах ниже. Опять же, система не особенно жесткая, возможны разумные отклонения и тд.

Для мутантов по умолчанию устанавливаются навыки той расы, из которой они мутрировали, или же могут быть вообще произвольными, если это пришелец или мутация особенно сильная. Впрочем тут все очень индивидуально, на усмотрение игрока и администрации, и обговаривается на приемке.

Пример. Возьмем нэка-домушника. У нэков 3 расовых навыка, следовательно можно взять еще четыре общих. Выбираем, например, скрытность, взлом, технику и дальний бой, Получаем всего 7 навыков: Регенерация, Сопротивляемость, Восприятие, Скрытность, Взлом, Скрытность, Техника и Дальний бой. Этими навыками персонаж владеет в начальной форме. После распределяем по этим 7 навыкам 70 очков на свой вкус, соответственно навыки могут получить новый ранг развития.
Avatar
Администратор
Health: здорова
Status: Offline
2
07.09.2011, 01:13
Общие навыки

Ближний бой

Навык предназначен для подрыва здоровья противников на близкой дистанции (рукопашный бой, бой с использованием холодного оружия). Развитие навыка отражается на повреждениях, которые можно нанести другому персонажу, влияет и на исход поединка в целом. Кроме того, для обращения с некоторыми видами оружия (катана, нунчаки, различные экзотические виды оружия) нужно иметь этот навык на уровне 2-4 рангов. Персонаж, не имеющий этого навыка, тоже может участвовать в бою, атаковать и обороняться, но скорее всего с печальными последствиями для себя.




Дальний бой

Если вы не любите рукоприкладство к чужим лицам, можете объясниться с противником и с дальней дистанции, используя метательное и/или огнестрельное оружие. Уровень навыка влияет на эффективность боя, все аналогично ближнему бою, ранги такие же.
Скрытность

Этот навык позволяет двигаться тихо и незаметно для окружающих и лазить по чужим карманам. Чем выше уровень навыка, тем выше шанс остаться незамеченным.

Взлом

Для хорошего вора замки и сигнализация - это совсем не преграда. Навык позволяет вскрыть все, что было заперто от ваших рук и глаз, при помощи отмычек или же походящих подручных средств. Механические замки легко открываются примитивной отмычкой, а для взлома некоторых электронных замков потребуется высокий уровень навыка и специализированный инструмент. Повышение параметра навыка позволяет более быстро и успешно взламывать замки сложной конструкции.

Вождение

Способность управлять различными транспортным средствами, начиная от велосипеда и заканчивая космическим шаттлом, если таковой внезапно попадется.

Техника

Навык включает знания о строении техники, а также использование, модификацию и ремонт техники, в том числе имплантатов.

Медицина

Оказание медицинской помощи, оперативные вмешательства, знание и применение медицинских препаратов и оборудования, диагностирование и лечение заболеваний.

Хакерство

Умение выходить с Сеть с помощью высокотехнологичных устройств (тродов, шлемов, кибердек и т.д.) и работать с данными в ней - сверх обычного программирования и обывательского доступа к сети через ПК.


одета: темно-зеленый свитер, черные джинсы, высокие сапоги.
оружие: саи в количестве 2 штуки
с собой: сумка со всякой всячиной
Avatar
Администратор
Health: здорова
Status: Offline
3
07.09.2011, 01:20
Расовые навыки людей

Техническая совместимость

Возможность носить имплантаты соответствующего ранга; чем выше навык, тем более мощное железо можно установить.
1 ранг способности дает возможность устанавливать имплантаты первого ранга, 2 ранг - второго, и тд. Без раскачки апгрейда всего можно установить не более четырех имплантатов.

Апгрейд

Прокачка навыка увеличивает количество имплантатов, которые можно установить, и позволяет произвольно "разгонять", временно усиливать воздействие тех или иных имплантатов.
Avatar
Администратор
Health: здорова
Status: Offline
4
07.09.2011, 01:41
Расовые навыки хагаданцев:


Демон-форма

Навык позволяет хагаданцу пробудить дремлющую в нем демоническую душу, что позволяет ему действовать с особой скоростью и силой, превращая хагаданца в очень опасного противника. От ранга навыка зависит длительность пребывания в демон-форме и некоторые особенности проявления навыка.

Мистическая совместимость

Хагаданцы не разрабатывают технические моды, а создают особые магические артефакты – татуировки-зьеги, использующиеся по аналогии с имплантатами. Повышение уровня совместимости позволяет носить более мощные зьеги.

Лечение

Возможность лечить раны, иные повреждения и заболевания как на себе, так и на других.

Телепатия

Возможность мысленно обмениваться информацией и воздействовать на чужое сознание.
Avatar
Администратор
Health: здорова
Status: Offline
5
07.09.2011, 01:46
Навыки нэкохито:


Регенерация

Ускоренное восстановление и заживление ран, заболеваний и различных повреждений.


Сопротивляемость

Всключает своего рода иммунитет к ядам, наркотикам, радиации, боли, ментальным атакам, химическим повреждениям, температурному воздействию.

Обостренное восприятие

Нэки от природы обладают ночным зрением, а также целым набором обостренных качеств: у них намного лучше, нежели у людей, острота зрения и слуха, обоняние, а также скорость реакций.

Avatar
Администратор
Health: здорова
Status: Offline
6
07.09.2011, 01:55
Навыки сенсеров:


Телепатия

Возможность мысленно обмениваться информацией и воздействовать на чужое сознание.

Структуризация

Возможность изменять плотность, форму и цвет предмета. Не распространяется на воздух, а для работы с жидкостями требуется высокий уровень владения навыком.

Силовое поле

Способность генерировать поле, защищающее от любых повреждении (как правило сферу). Сложное в использовании умение, так как вызывает сильную мигрень – чем сильнее наносимый урон и чем дольше приходится держать поле, тем сильнее становится боль.

Полет

Сенсеры обладают крыльями, которые материализуют по своему желанию и могут использовать для полета. При этом они не могут летать также долго и маневренно, как птицы, и способность к полету напрямую зависит от прокаченности этого навыка.
Форум » Регистрация » Миропорядок » Навыки (Описание расовых и общих навыков и способностей)
Страница 1 из 11
Поиск: