Все что касается новой ролевой системы, выложено в теме "Навыки" Основное: - Статов больше нет, у персонажей есть только навыки, на них же напрямую закидывается опыт. - У рас немного изменились способности. Сенсеры больше не лечат, зато лечат хагаданцы, телепатия доступна и тем и тем. Людская тех совместимость разделилась на два навыка, а у нэков появилась сопротивляемость. - Больше нету такого, что все персонажи владеют всеми навыками, так что нужно выбирать, что именно качать - из соображений баланса и специализации персонажей. Если навыка у персонажа вообще нет - это не значет что он не может стрелять, размахивать финкой или накладывать гипс прохожим, просто ничего удачного или хорошего из этого,скорее всего, не выйдет. - Ниочемной цифири больше тоже нет. Развитие навыка распределяется по четырем рангам - начинающий (от 1 до 15 очков), продвинутый (15-40), эксперт(40-70) и мастер(70+), соответсвенно растут возможности при прокачке. - Особенности персонажа никто не отменяет - система вполне допускает расхождения, главное указать их в анкете и утрясти все на приемке. - Система не жесткая. Если написано "силовой щит около 10 минут" - за минуту меньше-минуту позже никто бить не будет. А вот за полчаса - наверняка. - Ждем новые редакции анкет) Шаблон анкеты тоже немного изменен.
Критику, пожелания, цветы и ценные подарки - в комментарии, пожалуйста.
Надо бы в личку каждого пнуть, чтобы они сменили смои расстыковки навыков. А то... что-то мне подсказввает, что новостную ленту мало кто читает, просто првыкнув к ней и не обращая внимания х))